Лаборатория Puzzle.ru

Изучение аудитории и ее поиск

Определение целевой аудитории и ее анализ — часть работы со смысловым слоем рекламной кампании (РК). Поиск и сегментацию же этой аудитории я больше отношу к работе над структурой РК.
27 ИюняАртём Седов

Поиск популярных сообществ среди аудитории

Ищем сообщества нужной аудитории в три шага.
27 ИюняАртём Седов

Чек-лист проверки всего, чего только возможно перед запуском кампании

Чек-лист проверки всего, чего только возможно перед запуском кампании помогает избежать ошибок, которые ранее были совершены. Каждая ошибка была источником траты времени сотрудников на ее исправление и не целевой или не эффективной траты рекламного бюджета
20 ИюняАртём Седов

Наименование кампаний и разметка трафика UTM-метками

За несколько лет я спланировал/настроил/запустил/проанализировал несчетное количество кампаний. В месяц моя команда запускает 100-150 групп объявлений. Чтобы успевать собирать данные и анализировать пришлось разработать целую методологию.
13 ИюняАртём Седов

Оценка трафика через рассылки сообщества ВКонтакте

Кроме того, разделение на группы пользователей позволяет сегментировать пользователей по преждложениям, аудиторим, посадочным, активностям внутри сервиса по рассылкам. В будущем можно будет делать сегментированные рассылки. Итог: возможность анализировать, оценивать окупаемость и оптимизировать камп...
10 ИюняАртём Седов

Отзывы про Puzzle

На этой странице можно оставлять любые отзывы про сервис и блог Puzzle. Вопросы, связанные с использованием сервиса, ошибками, планами развития будут удалены. Их можно задать в сообщениях сообщества.

Выгрузка данных в формате CSV

Для удобства последующей работы с резульстатом поиска мы сделали полную выгрузку найденных параметров в задаче в формате CSV. Скачаивание файла в формате CSV доступно в любой задаче. В файл CSV выгружаются все даннные всех найденных параметров без исколючения.

Визуализация структуры рекламной кампании

Для своей команды я решил использовать обычный mindmap. Важно было придумать организацию информации в наиболее емком и одновременно понятном формате.

Слои работы с трафиком

лои выделяют грани кампании, в рамках которых можно мыслить и проводить оптимизации. Они задают контекст и вводят новые понятия при общении с коллегами. Заметил, что концентрация на каждом слое позволяет повысить качество мозгового штурма.
24 АпреляАртём Седов

Как работать со списками поиска Puzzle

В материале рассмотрен общий принцип работы со списками поиска вне зависимости от объекта поиска (сообщество, пользователь, пост) на примере поиска сообществ.
20 АпреляАртём Седов