Артём Седов

После четырех недель интенсивной рекламной кампании провели восьмичасовой воркшоп-практикум «Запуск». Я был на мероприятии в роли участника и сделал конспект. Ниже — вольный краткий пересказ того, что рассказывали Дмитрий Останин и Иван Шелевей.

Речь идет про технологию «Запуск» (Launch), основы которой были сформулированы за рубежом еще в 90-х годах. Мы в проектах getcourse.ru применяем ее уже много лет и можем рассказывать про технологию с учетом ее адаптации к отечественному рынку.

Могу привести в пример следующие проекты:

  • школа рисования (kalachevaschool.ru),
  • школа маникюра (masterakrasoti.ru),
  • школа маникюра (nailsproacademy.com),
  • школа рисования (kalachevaschool.ru),
  • школа фитнеса (silavoli24.ru),
  • школа фитнеса (usmanovateam.ru),
  • школа шитья (onetwodress.ru),
  • школа лидерства (gandapas.school).

Забегу вперед и скажу, что технология Запуска применима не только к инфобизнесу. Продукты, которые продаются по этой технологии:

  • iPhone,
  • Автомобиль Tesla,
  • Большое кино,
  • Выставки, конференции, шоу, воркшопы,
  • Телепередачи,
  • Политические выборы,
  • Добавьте в комментариях свой пример с пояснением.

Во время написания материала построил mindmap. Могу отправить pdf-вариант на почту. Напишите внизу почту, на которую выслать файл.

Артём Седов