Что полезное можно сделать за 45 минут? Например, сформулировать более четкое и конкретное видение рекламной кампании: вытащить из головы всю растекающуюся кашу, которой обычно описывают кампанию, и слепить из нее четкий образ, выделить и классифицировать детали.


Я много бегаю. Стараюсь делать это в зале на беговой дорожке. Мне так удобно: включаю полезное видео про маркетинг и бегу час-полтора. Во время одной тренировки спустя 45 минут сел телефон. Остальные 45 минут я остался наедине со своими мыслями в безвыходной ситуации. Так родились мысли, которые оформились в первый эскиз с ошибками уже через полчаса.

Слои выделяют грани, в рамках которых можно оптимизировать кампании. Они задают контекст и вводят новые понятия при общении с коллегами. Заметил, что концентрация на каждом слое повышает качество мозгового штурма.


Я выделяю четыре слоя рекламной кампании:

  1. Схема работы с трафиком;
  2. Структура кампании;
  3. Технические приемы;
  4. Смыслы.
Ссылка на это место страницы: #Слой 1. Схема работы с трафиком
Ссылка на это место страницы: #Слой 2. Структура кампании
Ссылка на это место страницы: #Слой 3. Технические прием
Ссылка на это место страницы: #Слой 4. Смыслы
Ссылка на это место страницы: #Слой 5. Вертикальный слой «Скорость»

Если вы дочитали материал до этого места, то скорее всего он вам интересен и полезен. Внизу еще есть полезности. Вам придется авторизоваться для продолжения.

Артём Седов