Лаборатория Puzzle.ru

Слои работы с трафиком

лои выделяют грани кампании, в рамках которых можно мыслить и проводить оптимизации. Они задают контекст и вводят новые понятия при общении с коллегами. Заметил, что концентрация на каждом слое позволяет повысить качество мозгового штурма.
24 АпреляАртём Седов

Рендеринг интернет-маркетинга

Я занимаюсь постоянным рендерингом интернет-маркетинга: читаю, пробую, анализирую, придумываю, тестирую, внедряю, советуюсь, наблюдаю, пишу, думаю и т.д. Всякий раз, когда я что-то ценное откапываю, я включаю это в рабочий процесс (мои пиксели становятся еще мельче, моя картина мира приобретает боль...
2 АпреляАртём Седов

Схемы работы с аудиториями или куда гнать трафик

Рассмотрю развитие схем работы с трафиком за много лет существования рынка интернет-маркетинга. Конечная схема универсальна для проектов из любой ниши любого рынка: ecommerce, IT, бизнес-услуги, онлайн-обучение, оффлайн-мероприятия, живое обучение и т.д.
30 МартаАртём Седов

Что такое работа с трафиком

Понятие работы с трафиком несколько шире, чем я думал несколько лет назад. Это большой комплекс работ, который включает в себя работу с разными аудиториями с разными подходами. И часть подходов не платные.
22 МартаАртём Седов

Иерархия понятий "клиент — проект — кампания"

В своих заметках часто использую терминологию, о которой мы договорились внутри команды. Озвученная мной структура накладывается на организационную структуру рекламных кабинетов с небольшим искажением. Родство некоторых понятий нужно держать в уме и прибегать к некоторым хитростям нейминга, чтобы пр...
19 МартаАртём Седов

Факторы, влияющие на рекомендованную стоимость

1) на стоимость аудитории тематика так таковая сильно не влияет, а существенно влияют следующие характеристики: — география; — демография: пол, возраст; — количество связей с сообществами. 2) чем больше у пользователей сообществ: — тем легче пользователя спарсить; — тем в большем количе...
12 МартаАртём Седов

Методы оптимизации рекламных кампаний в интернете

Оптимизация всего пути пользователся — серьезная большая задача, которая должна улучшить все точки контакта проекта с аудиторией. Точки контакта — это разнообразные ситуации, места и интерфейсы, которые каким-либо образом взаимодействуют с пользователем.
5 МартаАртём Седов

Технология "Запуск"

Речь пойдеть про технологию "Запуск" (Launch), основы которой были сформулированы еще в 90-х годах за рубежом. Мы же в проектах getcouse.ru применяем ее уже много лет и можем рассказывать про технологию со знанием дела с учетом ее адаптации к отечественному рынку.
11 ФевраляАртём Седов