Лаборатория Puzzle.ru

Визуализация структуры рекламной кампании

Для своей команды я решил использовать обычный mindmap. Важно было придумать организацию информации в наиболее емком и одновременно понятном формате.

Статистика в отчетах

Каждый день в 10:30 утра во все чаты всех проектов приходят вот такие отчеты с данными по вчерашний день. Это наша ежедневная сводка по данным трафика из социальных сетей. Никаких комментариев, состава работ, планов в нем нет. Все это обсуждается на регулярных встречах.
26 МартаАртём Седов

Этапы работы над проектом от заявки до отчета

Когда я руководил отделом таргетинга в агентстве, то у меня была большая и сложная задача по сокращению времени на подготовку перед запуском рекламной кампании. Важно было найти наиболее эффективные приемы, которые позволяли в 2-3 раза быстрее делать ту же самую работу.
18 МартаАртём Седов

Эффективные наименования кампаний

За несколько лет я спланировал/настроил/запустил/проанализировал несчетное количество кампаний. В месяц моя команда запускает 100-150 групп объявлений. Чтобы успевать собирать данные и анализировать пришлось разработать целую методологию.
10 МартаАртём Седов