Лаборатория Puzzle.ru

Оценка трафика через рассылки сообщества ВКонтакте

Кроме того, разделение на группы пользователей позволяет сегментировать пользователей по преждложениям, аудиторим, посадочным, активностям внутри сервиса по рассылкам. В будущем можно будет делать сегментированные рассылки. Итог: возможность анализировать, оценивать окупаемость и оптимизировать камп...
10 ИюняАртём Седов

Визуализация структуры рекламной кампании

Для своей команды я решил использовать обычный mindmap. Важно было придумать организацию информации в наиболее емком и одновременно понятном формате.

Слои работы с трафиком

лои выделяют грани кампании, в рамках которых можно мыслить и проводить оптимизации. Они задают контекст и вводят новые понятия при общении с коллегами. Заметил, что концентрация на каждом слое позволяет повысить качество мозгового штурма.
24 АпреляАртём Седов

Сплит-тест промопостов ВКонтакте. Поэтапное руководство

У предлагаемой мной модели начала и поддержания закупки рекламного трафика есть отличительное свойство антихрупкости, которая позволяет год держать в работе кампании, постепенно внося в них коррективы.
12 АпреляАртём Седов

Рендеринг интернет-маркетинга

Я занимаюсь постоянным рендерингом интернет-маркетинга: читаю, пробую, анализирую, придумываю, тестирую, внедряю, советуюсь, наблюдаю, пишу, думаю и т.д. Всякий раз, когда я что-то ценное откапываю, я включаю это в рабочий процесс (мои пиксели становятся еще мельче, моя картина мира приобретает боль...
2 АпреляАртём Седов

Схемы работы с аудиториями или куда гнать трафик

Рассмотрю развитие схем работы с трафиком за много лет существования рынка интернет-маркетинга. Конечная схема универсальна для проектов из любой ниши любого рынка: ecommerce, IT, бизнес-услуги, онлайн-обучение, оффлайн-мероприятия, живое обучение и т.д.
30 МартаАртём Седов

Что такое работа с трафиком

Понятие работы с трафиком несколько шире, чем я думал несколько лет назад. Это большой комплекс работ, который включает в себя работу с разными аудиториями с разными подходами. И часть подходов не платные.
22 МартаАртём Седов

Методы оптимизации рекламных кампаний в интернете

Оптимизация всего пути пользователся — серьезная большая задача, которая должна улучшить все точки контакта проекта с аудиторией. Точки контакта — это разнообразные ситуации, места и интерфейсы, которые каким-либо образом взаимодействуют с пользователем.
5 МартаАртём Седов