
Привет! В этом блоге есть статьи по трафику, маркетингу и продажам, а также инструкции по применению puzzle.ru.
Как использовать и что загружать
Ретаргетинг по файлу можно использовать:
- Чтобы напомнить о себе клиентам, которые давно к вам не приходили. Или чтобы прорекламировать новую услугу и пригласить в гости. Еще хорошо работает напоминание о скидках, акциях и спецпредложениях — все любят скидки :)
- Чтобы исключить из показа рекламы людей, которые недавно воспользовались вашими услугами или купили ваш товар.
- номера мобильных телефонов;
- идентификаторы мобильных устройств
Apple (IDFA) иAndroid (GAID); - адреса электронной почты;
- идентификаторы (ID) страниц ВКонтакте. Например, для страницы https://vk.com/id189407773 идентификатор — это цифры после префикса id.
После загрузки файла на сайт система его обработает и наполнит аудиторию ретаргетинга пользователями, которых удалось найти по данным из вашего списка.
Аудиторию ретаргетинга невозможно скачать или экспортировать. Ни другие рекламодатели, ни сотрудники социальной сети не могут использовать аудиторию ретаргетинга.Требования к файлу
Перед загрузкой файла подготовьте данные. Учитывайте требования:
- Данные можно загружать простым списком в произвольном порядке, в формате
CSV или TXT; - Разделителем может быть точка с запятой (;), запятая (,) или перенос строки;
- В одном файле можно указывать адреса электронной почты, идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA)/
Android (GAID), номера телефона; - Номера телефонов нужно указывать в международном формате (пример 71234567890); допустимо наличие знаков «+» и «–», а также использование «восьмёрки» для российских номеров (примеры: 8-123-456-78-90, +71234567890);
- email-адреса должны быть написаны в нижнем регистре ([email protected], а не [email protected]);
- ID пользователей нужно указывать простым числовым номером. Например, чтобы добавить пользователя Артём Седов (id189407773), нужно указать просто число «189407773» в файле базы.
Создание аудитории
1. Перейдите в нужный рекламный кабинет.
2. Выберите раздел «Ретаргетинг» и нажмите кнопку «Создать аудиторию»:

3. Укажите название аудитории и выберите пункт «Загрузить из файла». Выберите файл с базой пользователей на вашем компьютере, а затем нажмите кнопку «Создать».

4. Чтобы поддерживать данные в аудитории ретаргетинга в актуальном состоянии, можно в любой момент добавить или исключить пользователей из аудитории.
Чтобы добавить пользователей в аудиторию ретаргетинга, нажмите на стрелочку справа от её названия и в выпадающем меню выберите «Добавить аудиторию». После этого загрузите файл с новым списком пользователей или, если к аудитории ещё не был привязан пиксель, привяжите его, чтобы дополнять аудиторию посетителями сайта.
Список баз ретаргетинга:

Выбор действия над базой:

Чтобы исключить часть пользователей из имеющейся аудитории ретаргетинга, нажмите на стрелочку справа от её названия и в выпадающем меню выберите «Исключить аудиторию». Загрузите файл со списком пользователей, которых вы хотите вычесть из группы, и нажмите «Исключить аудиторию» в появившемся окошке.
Есть техническое ограничение на загрузку аудиторий ретаргетинга: 3 файла в минуту, 10 файлов в час.
авторизуйтесь