
Привет! В этом блоге есть статьи по трафику, маркетингу и продажам, а также инструкции по применению puzzle.ru.
Актуальность баз: 2019 год.
Данные обновляются раз в 2 недели.
Стоимость: 800 руб/мес
Поиск по аудио
Инструмент находит пользователей, у которых в аудиозаписях есть нужная вам композиция. Искать можно по названию или по исполнителю.
Чтобы воспользоваться поиском:
- перейдите в раздел «Поиск пользователей»,
- создайте новую задачу,
- выберите источник «Аудио»,
- задайте параметры поиска и запустите его.


4 млрд аудио
Поиск ведется по 4 млрд аудиозаписей всех доступных для поиска профилей. Данные обновляются раз в 2 недели.

80 млн пользователей
Поиск осуществляется по 80 млн профилям. При обновлении данных к общему количеству добавляются недавно посетившие сайт пользователи.

Режимы поиска
Искать можно по названию или по исполнителю. Есть три режима поиска по степени соответствия запросу.

Фильтры и сортировка
Для сортировки и фильтрации можно использовать 17 дополнительных и 5 специальных параметров

География
География — один из специальных параметров. Можно найти только тех любителей музыки, которые живут в Ростове-на-Дону.

Табличный интерфейс
Универсальный табличный интерфейс обеспечивает гибкость и легкость работы с любыми данными

Типы поиска
Искать можно по названию и по исполнителю композиции.
Для более точного результата можно воспользоваться разными типами соответствия с ключевым запросом:
- Широкое соответствие найдет все аудио с указанными словами. В данном случае «машина» и «времени». Слова покажутся со всеми возможными предлогами и союзами, дополнительными фразами и в разных словоформах.
- Фразовое соответствие удерживает слова в определенном порядке и не «пускает» внутрь фразы дополнительные слова. Они добавляются только перед ключевой фразой или после нее. При этом учитываются все словоформы.
- Точное соответствие исключает все слова, не входящие в запрос.
Специальные параметры
Специальные параметры собираются для каждого пользователя и помогают сортировать и фильтровать результаты поиска:
- Записей по запросу — показывает, сколько у пользователя записей, которые соответствуют запросу
- Минимальная позиция — показывает порядковый номер самой первой записи из найденных
- Максимальная позиция — показывает порядковый номер последней записи из найденных
- Композиции — отображает текст найденных композиций для визуального анализа и фильтра по тексту
- Город — показывает город из профиля пользователя
Фильтрация по параметрам настраивается после основного постка и сбора данных. Необходимо выставить параметры фильтра и нажать на «Применить фильтр».


Примеры использования поиска по аудио
1. Кого можно искать

Поклонников исполнителя
Указав в качестве запроса имя исполнителя песни, можно найти пользователей, которым нравится его творчество.

Родителей
Родители добавляют в аудио не только то, что нравится им, но и то, что нравится их детям: детские песенки, сказки, колыбельные.

Любителей аудиокниг
Любителей послушать мотивационные записи тоже не так сложно найти. Другое дело, что с ними потом делать?

Йогов
Любители йоги часто добавляют в отдельный плей-лист композиции для занятия йогой. Часть этих пользователей не проявляют активность в йога-сообществах

Хотите дополнить?
Если у вас есть хорошее дополнение к написанному, напишите нам.
2. Как анализировать выгрузку

Можно составить рейтинг песен в таблице по выгрузке данных в формате CSV. Это дает возможность использовать в рекламных материалах наиболее узнаваемые песни.
График слева показывает, у скольких пользователей встречалась каждая композиция рейтинга.
Мнения экспертов

Есть большое количество пользователей, которые слушают музыку ВКонтакте, но при этом не вступают в сообщества любимых артистов и не публикуют у себя на стене их записи. Найти таких пользователей можно через парсинг по аудиозаписям пользователей.
Собрав базу, выделите из нее сегменты наиболее горячей аудитории (от 10 аудио артиста в аудиозаписях пользователя), теплой аудитории ( от 5 или 3) и прохладной аудитории (все с хотя бы с 1 аудио). Поступательно запускайте рекламу, начиная с наиболее горячей аудитории. Предлагайте ей билеты Early birds, акции, сильно дожимайте на покупку в последние 2-3 дня перед концертом. Используйте в рекламных объявлениях посыл «Слушаете Артиста N?»
Для аудитории с 1-2 записями артиста нужно больше рекламных касаний, и эти пользователи, возможно, даже не помнят, что добавляли к себе аудио такие композиции, поэтому работа с этой частью аудитории требует бОльших усилий и разных креативных подходов в рекламе.
Аналогичным образом можно работать и с базами артистов нужного вам жанра, используя эти аудитории как дополнительные к основным поклонникам артиста.
Продвигая нового артиста, вы можете использовать базы известных артистов из той же ниши, что и ваш артист, для знакомства пользователей с новым материалом и привлечения поклонников.

Используя песни, которые нравятся вашей аудитории, вы получите от рекламы больший отклик. Пользователей можно разделить, исходя из тематик песен исполнителя, находящихся у них в плейлисте, и сделать персональные обращения.

Занимаюсь рекламой концертов и артистов. Раньше приходилось покупать актуальные базы по аудио у посредников. Это было дорого и неудобно каждый раз заказывать базы.
Намного удобнее самостоятельно парсить любую нужную аудиторию и работать с ней. С Puzzle есть такая возможность, ура :)
Да, можно собирать различные аудитории по другим следам — вроде активностей в группах или интересов в профиле. Но существует огромный пласт людей, которые просто слушают исполнителя и не проявляют других активностей. А на концерты ходят и являются настоящими фанатами. Такие люди очень нужны для рекламных кампаний.

На основе базы пользователей с 10 и более аудиозаписями артиста вы можете выделить ядро поклонников и проанализировать его. Составить аватары сегментов ядра, найти сообщества и тематики , которые интересны ядру, и на основе анализа составить стратегию продвижения артиста. В отдельных случаях анализ позволяет улучшить или изменить позиционирование артиста.

Здесь можно разделить базу артиста на слушателей и поклонников. Поклонники — это те, кто подписан на ресурсы музыканта, и периодически следят за новостями. Слушатели просто слушают музыку, добавляя к себе в плейлист. Они вполне не против пойти на концерт, но они не вступают в сообщества артиста. Это огромная и лояльная артисту аудитория, с которой надо работать. И вот спарсить таких людей по аудио и прорекламировать новый релиз или предстоящий концерт — это шикарно)
Еще это отличный инструмент для продвижения артиста в целом. Спарсить слушателей схожих по стилю коллективов и прорекламировать на них свое творчество. Так же может дать хорошие результаты.
Полнота и актуальность данных
- Аудио пользователя скрыто от всех
- Аудио пользователя доступны только друзьям
- Композиция находится в альбомах, которые мы еще не начали парсить
- Пользователь давно не появлялся в сети
- Пользователь обновляется, но реже чем все остальные
Разобрать конкретного пользователя к сожалению у нас нет возможности. Со временем сервис будет искать данные по всем пользователям, а сейчас доступно около 80 млн пользователей с 4 млрд аудио.
авторизуйтесь