
Привет! В этом блоге есть статьи по трафику, маркетингу и продажам, а также инструкции по применению puzzle.ru.
Понятие работы с трафиком несколько шире, чем я думал несколько лет назад. Это большой комплекс, который включает в себя работу с разными аудиториями и с разными подходами. И часть подходов бесплатные.
Мой принцип оптимизации рекламных кампаний в том числе основан на «уходе» от платного трафика. Это возможно благодаря ловушкам (я их называю несгораемыми уровнями), которые вклиниваются в путь пользователя от просмотра рекламы до оплаты:
- сообщения сообщества,
- сами сообщества,
- мессенджеры,
- email-рассылки.

Есть два процесса:
- Формирование трафика,
- Обработка трафика
К формированию трафика я отношу:
- Закупку рекламы,
- Публикацию постов в сообществе,
- Рассылку сообщений,
- SMS и email рассылки,
- Баннеры на стартовой странице на новую активность,
- Холодные звонки или звонки по базе.
Все эти инструменты помогают направить пользователей туда, куда нам нужно — это и есть работа с аудиториями. С кем-то мы общаемся через рекламу, с кем-то через почту, а некоторыми всеми перечисленными способами — значит, общение может быть многоканальным.
Все перечисленные инструменты — способы информирования аудитории. Не продаж, не получения заказов, а информирования. Наш маркетолог или продюсер хочет доставить какое-то сообщение. Мы доставляем его до пользователей, и в идеале они переходят на сайт, проходят регистрацию, делают и оплачивают заказ.
Посадочные, звонки по заявкам — это тоже все работа с трафиком. Тут тоже есть элементы оптимизации, которые могут значительно повысить эффективность вложенных усилий в формирование трафика.
Упомяну еще раз два процесса работы с трафиком:
- Формирование трафика,
- Обработка трафика (страницы, продажи, и т.д.).
Подведем итог. Закупка рекламы — это частный случай вида формирования трафика. У нее есть свои особенности:
- Это инструмент по информированию аудитории;
- Это платный метод информирования;
- Это метод, который должен быть обязательно согласован с проводимыми активностями по работе с базой;
- Нельзя просто закупать трафик без логического продолжения работы с ним;
- Закупка — часть большой концепции, которая должна включать в себя план возврата инвестиций в рекламу.
авторизуйтесь