
Привет! В этом блоге есть статьи по трафику, маркетингу и продажам, а также инструкции по применению puzzle.ru.
Чек-лист проверки всего, чего только возможно перед запуском кампании помогает избежать ошибок, которые ранее были совершены. Каждая ошибка была источником траты времени сотрудников на ее исправление и не целевой или не эффективной траты рекламного бюджета
Проверка посадочных
- Перед проверкой каждого пункта выполнить:
- Открыть посадочную в режиме инкогнито
- Открыть посадочную с мобильного
- Открыть посадочную как авторизованный пользователь
- Форма регистрации/оплаты/заявки есть и работает
- Контент страницы отображается корректно
- Переадресация после целевого действия работает корректно
Проверка объявлений
- Дневные лимиты на аккаунт и кампании выставлены
- Изображения, тексты и офферы согласованы
- Сплит-тест настроен правильно
- Ставки объявлений одинаковые
- Аудитория по просмотрам объявления создана и исключается из показа
- Модель оплаты: по показам
- Объявления содержат один посыл
- Трафик с одной кампании
- идёт на одну страницу
- таргетируется на одну аудиторию
- Дата завершения показов кампании стоит, если у мероприятия есть дата завершения и трафик более не требуется.
Проверка сообщений сообщества
- Письма отправляются при подписке на рассылку
- Временные интервалы в автосообщениях выставлены верно
- Рассылки соответствуют регламенту, когда приходят в личные сообщения
- В каждом автосообщении есть ссылка на сайт
- В цепочке сообщений больше одного письма
- Первое автосообщение приходит через минуту после подписки
- Задача на продление цепочек до 5 писем создана. Срок задачи не более 1 недели
- Исключение группы отписки пользователей от сообщений начинается со второго письма цепочки
Проверка разметки
- UTM-метки уникальны и составлены правильно
- Обозначение посадочной сокращено так же, как в массовых рассылках от имени сообщества
- UTM-campaign полностью соответствует названию кампании в рекламной сети
- Длина UTM-campaign не превышает 32 символов
- UTM-source и UTM-medium соответствуют каналу и типу активности
- Комментарий к названию кампании составлен правильно и не обрезается после сохранения
- В рассылках названия меток идентичны UTM-campaign в кабинете
- Указана страница с меткой после подписки на сообщения
- В каждой цепочке сообщений в рамках этой цепочки одинаковая метка несмотря на разные посадочные
Проверка сопровождения
- В структуре рекламной кампании проекта создана новая ветка или внесены нужные изменения в существующую
- Статусы и комментарии в структуре актуальные
- Бюджет на активность согласован
- Я.Метрика установлена, цели с форм созданы и работают корректно
Проверка аудиторий
- Базы свежие
- Аудитории правильно исключаются из кампаний каскадным методом
- Пиксели на сайтах работают
- Ограничение по возрасту в кампаниях стоит
Сообщество
- Сообщество соответствует минимальным требованиям для запуска трафика
- Ссылка в описании с меткой
- Есть аватарка
- Есть обложка
- Есть описание
- Есть несколько постов с размеченной ссылкой
авторизуйтесь